Философские ювелирные украшения от Голоты Ивана


 

1. Наладить обмен банерами с дружественными сайтами, особенно киевскими. Это могут быть не только философские или образовательные центры, но и любые сайты, рассказывающие о досуге в Киеве: театры, ночные клубы, дискотеки, концерты. Более того, обмен банерами желателен и с разнообразными информационными и развлекательными сайтами: интернет-тазетами, журналами (мужскими и женскими), альманахами, интеллектуальными форумами и Интернет-конференциями, даже чатами. Для этого проекта по обмену банерами нужно выбрать одного проектного менеджера. При этом предусмотреть, где и в какое время этот человек сможет сначала узнать условия баннерного обмена, а затем и осуществить сам обмен. Собственно, все это подразумевает сначала найти дружественные сайты, затем послать им по почте запрос (его предварительно составить в виде универсального текста), и затем технически осуществить сам обмен. Вероятно, что многие именитые сайты откажутся от бесплатного обмена из-за разницы в весовой категории.

2. Первоочередным заданием стоит необходимость регистрации на поисковиках. Узнать условия такой регистрации. Составить список поисковиков, которые для нас доступны и необходимы.

3. Нужно договориться, кто и за чей счет будет редактировать и обновлять сайт. Выделить один день в неделю, когда сайт обновляется. Кроме того, возможно, нужно ввести членские взносы, которые будут идти или на интернет-карточку, или на оплату интернет-клуба.

4. Более того, отдельной проблемой остается состав редколлегии. Можно поставить членство в редколлегии в зависимость от членских взносов: кто платит, тот и редактирует. Хотя это проблематично. Другим вариантом определения участников редколлегии может быть колличество написанных рецензий. Этим же колличеством может определяться и весомость голоса члена редколлегии.

5.Каждому участнику клуба предлагаю написать десять строчек предложений по развитию клуба.

6. Нужно привлечь к жизни клуба больше тех, кто считается профессионалами. Или просто интересных людей — тех, кто в чем-то уже реализовал себя. С одной стороны, это могут быть мэтры (Крымский, Тихолаз, Жоль, Полохало, Белый, другие политологи, социологи, философы); с другой стороны, привлечь нужно и “париев”. Но режим приглашения гостей должен включать в себя обязательную “ответную волну” (а не просто слабенькую обратную связь), состоящую из пяти-восьми рецензий от членов клуба.

7. Отдельным проектом может быть создание ассоциации философских клубов на территории СНГ.

8. Также отдельным направлением работы должно стать исследование содержания и форм функционирования аналогичных нашему клубов или интернет-клубов. В частности, выяснить, существуют ли философские интернет-форумы.

9. Как мы можем зарабатывать деньги? Объявить конкурс на лучшее предложение.

 

Все публикации философского клуба

 

Хостинг от uCoz